Летняя коллекция косметики Лили Коул для The Body Shop
27
Дек 2011
На днях стало известно, что модель и актриса Лили Коул стала лицом рекламной кампании The Body Shop, а сейчас уже можно непосредственно увидеть продукты, которые она рекламирует.
Лозунг кампании — Lookgood, feel good and do good, он направлен на борьбу с практикой тестирования косметики на животных. В эту коллекцию под названием Cruelty-free Make-up вошли яркие средства декоративной косметики: блески для губ, основа под макияж в форме жемчужин, пудра, подводка для глаз и универсальные румяна для губ и лица.
В европейских магазинах The Body Shop все средства появятся в конце июня.
Автор: Alina Elovenkova
Фото: The Body Shop
Смотрите также:
Категория: Макияж
Один комментарий
Оставить комментарий
Зер гуд ставлю 5 балов.