Архив категории »Имидж «
Понятие «имидж» широко вошло в современный русский язык. Оно влечет за собой ряд сопряженных слов: реклама, пиар, рейтинг, информационная война, брэндинг и т.д. — то, что описывается термином «гуманитарные технологии».
Россияне всегда были доверчивы к иноземному. Еще в давние времена русский философ Ю. Крижанич говорил о такой черте нашего менталитета, которой он дал название «чужебесие». Это тяга к новому, иному. Если взглянуть еще шире, это — тяга к нематериальным ценностям. далее…
Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, общественных организаций, лидеров и руководителей), и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих.
Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма или общественная организация, должны создать себе соответствующий имидж.
Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной или профессиональной группы. далее…
Существует достаточно много способов совершенствования имиджа, однако для всех можно считать справедливым правило о том, что главная задача в этой деятельности — определение цели. После выбора цели возникает вопрос адекватной самооценки и анализа оценки, которую могут дать окружающие. Выбор собственно метода формирования имиджа является сугубо индивидуальной задачей, и зависит от решения первых двух. Кроме того, выбор определяется имеющимися в наличии финансовыми, временными и другими ресурсами. далее…
Депутат – это успешный и очень уважаемый человек, занимающий высокий пост и имеющий хороший заработок. Более того, лицо власти имеет ряд привилегий, самой сладкой из которых является неприкосновенность. далее…
Понятие имиджа включает в себя все составляющие, на основе которых складывается представление о человеке. Это и одежда, и прическа, и макияж, и маникюр, и аксессуары, а также речь и манера поведения.
Очень важно учитывать все это, отправляясь на встречу с рекрутером. Подавляющее большинство HR-менеджеров могут подписаться под фразой Маргарет Тэтчер: «Обычно я составляю мнение о человеке за десять секунд и потом очень редко его меняю». далее…
Как известно мнение окружающих о другом человеке формируется в первую очередь на основании внешнего вида и манеры общения. Правильно подобранный имидж может значительно облегчить жизнь, помочь легче сходиться с людьми, оказывая на них благоприятное впечатление, быстрее делать карьеру и вообще добиваться успеха в жизни. далее…
В нашу жизнь не так давно вошли такие понятия как «Имидж» и «Имиджмейкер» и они быстро стали популярными. Но еще не все россияне понимают назревшую необходимость в современных условиях работать над своим имиджем, да еще обращаться за помощью к имиджмейкеру, помогающему создавать благоприятный облик. далее…
Однако, создавая внешнюю обертку, мало кто пытается разобраться, что же происходит с начинкой. Почему человек именно так строит свой имидж и имидж соей компании? Что его к этому толкает? Что привлекает, а что пугает?
далее…
В современном обществе при множестве партий, когда совпадают положения их программ, они могут различаться только своими имиджами, на которые реагируют избиратели.
далее…
«Имидж человека – это то, что говорят о нем за его спиной.» Хау Э.
«Чтобы быть успешным, выглядите загорелым, живите в элегантном здании (пусть даже на чердаке), появляйтесь в хороших ресторанах (даже если пьете один напиток) и, если вы чем-то занимаетесь, — делайте это по-крупному.» Онассис А. далее…