Dolce & Gabbana представит парные ароматы Light Blue Capri
Уже совсем скоро, летом 2013 года, бренд Dolce & Gabbana расскажет очередную удивительную историю любви, страсти, чувственности и соблазна.
С помощью эксклюзивных и лимитированных ароматов Light Blue Capri limited edition 2013, бренд Dolce & Gabbana продолжает бесконечную любовную историю. Чувства, зародившиеся у берегов Средиземноморья, и вдохновленные красками и ароматами природы, получили свое продолжение в парфюмерных композициях.
Рекламная кампания ароматов в очередной раз удивляет своей смелой чувственностью. В ней участвуют роскошные Бьянка Балти и Дэвид Гэнди. Полные губы, кошачьи глаза и изящная фигура Бьянки делают из нее настоящую «фам фаталь». Она ведет в игре соблазнения, и Дэвид просто не может ей противиться.
Свой выбор моделей Доменико Дольче и Стефано Габбана объясняют так: “Бьянка фигурировала во многих рекламных кампаниях Dolce&Gabbana, но ее совместная работа с Дэвидом создает другую, новую вселенную Light Blue. Цвет глаз наших главных героев вторит оттенку воды, тому прекрасному бесконечно голубому цвету Средиземного моря, которое окружает остров Капри. Наблюдая за морем, хочется окунуться в освежающие воды и ощутить солнце на коже, ощутить полную свободу”.
Композиция женского аромата представлена свежими нотами зеленого яблока, лимона, чувственного кедра и томного мускуса. Мужской аромат — воплощение силы и стремительности мужской натуры. В нем безупречно сочетаются ноты мандарина, дубового мха, древесные аккорды и пряные нюансы сычуанского перца.
Создателем рекламной кампании в ретро стиле в очередной раз стал Марио Тестино, одевший Бьянку в классический, но при этом женственный и соблазнительный белый купальник.
Признанные международной общественностью ароматы, очаровали и покорили поклонников бренда более 10 лет назад. И вот они снова, в таком же дизайне флаконов возвращаются к нам.
Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)
Давай ещё!!!!
Да если копнуть в инете подобного добра навалом!