Имидж товара, продукта, услуги
Имидж товара – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.
Цель имиджа товара — создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.
Имидж товара складывается из четырёх составляющих:
- имидж фирмы, марки;
- качество, отвечающее потребительским функциям;
- внешний дизайн;
- потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный товар.
Чтобы иметь привлекательный имидж, товару необходимы следующие из характеристик:
- лучшие внутренние качества, связанные с сутью продукта;
- лучшие внешние качества – упаковка, этикетка;
- особые качества, например, в отличие от аналогичных продуктов, предлагаемый – с дополнительными функциями;
- исключительные особенности, например, изделия марки «Роллекс»;
- товар отражает статус покупателя, например, таунхаус – признак принадлежности к категории обеспеченных людей;
- товар связан с особой ситуацией, например, свадебное платье – атрибут торжественного приёма в честь свадьбы;
- товар ассоциируется с конкретным человеком или компанией, выпускающей или потребляющей его.
Товары, имеющие одинаковые характеристики, но разных производителей имеют зачастую значительную разницу в цене. Эту разницу иногда называют стоимостью имиджа.
Таким образом, обобщенно, привлекательный имидж товара можно обрисовать следующим образом:
позитивность, доступность в понимании и однозначность.
Грамотно разработанный имидж товара является достаточно важным конкурентным преимуществом для любого вида товаров и услуг.
я бы кое-что добавила, но по сути сказано все
Достаточно интересная и познавательная тема
Моё мнение вопрос развёрнут полностью, автор выжал всё что можно, за что ему мой поклон!
Не понимаю причину такого ажиотажа. Ничего нового и мнения разные.