Каким должен быть Имидж компании в сети Интернет
07
Ноя 2014
В данной статье хотелось бы затронуть тему формирования имиджа компании в сети Интернет.
Имидж компании в Интернет представляет собой определенный образ в глазах потребителей и их реакцию на этот образ, т.е. что потребители знают и думают о компании, и готовы ли они платить деньги за ее товары или услуги.
Имидж компании формируют несколько составляющих:
- качество предлагаемых товаров и услуг;
- уровень профессиональной подготовки персонала;
- качество предлагаемого сервиса; взаимодействие компании с клиентами;
- узнаваемость бренда;
- опыт работы на рынке предлагаемых услуг; комплекс рекламных и PR-мероприятий.;
- фирменный стиль (оформление логотипа, сайта, фирменные атрибуты и т.п.)…
В современной терминологии выделяются следующие категории отношения потребителей к той или иной компании:
- Brand Rejection (негативный имидж) — Потребителям известны негативные вещи о компании (невыполнение обязательств, обман клиентов и т.п.). Поэтому, как правило, потребители предпочитают не пользоваться услугами такой компании.
- Brand Non-Recognition (отсутствие осведомленности) — Потребителям ничего не известно об этой компании.
- Brand Recognition (осведомленность о брэнде) — Компания известна широкому кругу потребителей.
- Brand Preference (предпочтение) — Определенная группа потребителей предпочитает пользоваться услугами компании.
- Brand Insistance (верность данному брэнду) — Потребители постоянно выбирают ту или иную продукцию или услуги исключительно определенной компании. Отдавая предпочтение определенному продукту (услуге) компании, потребитель порой не может рационально объяснить его преимущество и сознательно не рассматривает возможность альтернативы.
Как же добиться Brand Insistance или Brand Preference средствами сети Интернет? Существуют некоторые ключевые факторы, влияющие на успех в области создания имиджа компании в сети Интернет.
Вот некоторые из них:
- Предоставление информации. Информация представляет собой основную движущую силу в Интернете — ради нее люди подключаются, тратят время и главное деньги. Предоставление своевременной полной и достоверной информации в удобной и понятной форме является первым шагом в нужную сторону. Без него все остальные действия просто лишены смысла.
- Оформление сайта. Если компания заботится о своем имидже в Интернете, то при создании сайта она должна вложить средства в художественное оформление своего сайта – а именно, в качественный и красивый дизайн. Хотя иногда достаточно, чтобы дизайн был «простым», но с присутствием художественного стиля и гармонии.
- Удобство доступа к информации. Еще одним важным моментом, кроме информационной составляющей и наличия художественного стиля, является форма представления этой информации. Быстрый и удобный доступ к информации сформирует у пользователя положительные эмоции и, тем самым, закрепит фундамент положительного имиджа той или иной компании. Разработкой понятных пользователю моделей представления информации, занимается целая наука — логическое проектирование. В России об этом только начинают задумываться.
- Выбор хостинг-провайдера. Плохо работающий или совсем неработающий Web-сайт, обусловленный некачественным хостингом — серьезный удар по репутации компании. Любой имиджмейкер будет думать о надежности и безопасности сайта в самую последнюю очередь и вспомнит только тогда, когда имиджу компании будет нанесен серьезный ущерб. Закажите услуги хостинга там, где обеспечат техническую поддержку интернет-ресурса, включая поддержку доменного имени. Это могут быть как компании-провайдеры Интернет, так и студии-разработчики сайтов. Прежде чем заключить договор, не поленитесь узнать адреса сайтов, которые стоят на обслуживании, и позвоните поинтересоваться, довольны они качеством предоставления услуг или нет.
- Где и кем реализован сайт. Наверняка, покупая тот или иной продукт или вещь, каждого из нас интересует, где и какой компанией он был произведен. То же самое и с сайтом — если компания действительно заботится о своем имидже, то не станет заказывать создание сайта за «символичную плату» у одного из знакомых сотрудников. Она сделает это у профессиональной студии-разработчика, которая продумает все важные составляющие: структуру, дизайн, хостинг, регистрацию доменного имени, интернет-маркетинг, тестирование, кодирование на безупречную работу при любых обстоятельствах и многое другое. Немаловажное значение имеет наличие у сайта подписи-ссылки на разработчика, на сайте которого есть не только свежие новости, но и впечатляющий список завершенных проектов.
Смотрите также:
Категория: Имидж
Оставить комментарий