Корпоративный имидж
Стремление получить лидирующую в своем сегменте рынка организацию заставляет компанию обратить особое внимание на создание сугубо индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных коммерческих организаций и завоевать внимание целевой аудитории.
Этих позиций добиваются предприятия, формирующие в своих коллективах цельный корпоративный имидж.
Корпоративный имидж – наличие и согласованность всех средств, передающих основную идею компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров.
Средства, которые позволяют идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями:
- организационная культура — система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей;
- система маркетинга и рекламная стратегия;
- корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.);
- организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.
Значение цельности корпоративного имиджа – каждый элемент, используемый средствами идентификации, являются рекламным носителем основной идеи, ассоциирующейся с деятельностью компании.
Этапы создания корпоративного имиджа:
- Определение целевой аудитории, клиенты, партнеры, СМИ и т.д., изучение ее возраста, рода занятий и т.п.
- Разработка главной идеи, концепции имиджа. Концепция корпоративного имиджа — это главные принципы, мотивы и ценности, характерные для фирмы и ее товаров, а также значимые для потребителя.
- Составление программы формирования, внедрения и закрепления имиджа в сознании потребителя.
Для российской практики постановки дела создание корпоративного имиджа обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Грамотно созданный корпоративный имидж позволяет увеличить доход компании.
И, напротив, не сформированный профессионалами высокой квалификации, и — как следствие воспринимаемый коллективом, как «модное» движение, — такой «корпоративный имидж» способен пошатнуть не только доверие клиентов, но и репутацию всей фирмы.
спасибо. очень хороший
и полезный сайт.
удачи и успеха вам.