О пользе имиджмейкеров
В нашу жизнь не так давно вошли такие понятия как «Имидж» и «Имиджмейкер» и они быстро стали популярными. Но еще не все россияне понимают назревшую необходимость в современных условиях работать над своим имиджем, да еще обращаться за помощью к имиджмейкеру, помогающему создавать благоприятный облик.
Имидж – это образ, включающий наши внешние и внутренние характеристики. Представление о той социальной роли, которую мы выполняем в жизни. Это мнение, сформированное на основе производимого нами впечатления, и оно передается в обществе от человека к человеку, влияя на отношения к нам еще до нашего появления где-либо. Но у тех, кто хорошо разбирается в этих понятиях, прикладывает усилия по изучению современных технологий, результат на лицо. Имидж этих людей безупречен – каждая деталь облика продумана, движения выстроены, речь грамотна, они уверены в себе. О таких людях говорят: «Успешный человек».
К сожалению не всех природа наградила идеальными внешними данными и не все современники могут утверждать, что они реализованы в жизни, но повысить свою самооценку и обострить интерес к себе почему то не хотят…
Конечно, наука имиджелогия молода, и у нашего населения еще не сформировалась выраженная потребность профессионально выстраивать свой имидж, обращаться к имиджмейкерам – специалистам, создающим привлекательный образ. Многие считают, что создавать имидж нужно только тому, кто больше на публике, для простых людей это не обязательно. А напрасно, к сожалению, мы всегда в чем-то отставали от запада. Но Имиджелогия – российское детище и она имеет уже хороший фундамент в нашей стране. Очень скоро предмет «Имиджелогия» начнут преподавать во всех учебных заведениях, и он будет являться базисом для развития личности, ее культуры и профессиональной компетенции.
А пока, те люди, которых мы называем успешными, не теряют время зря, мы видим их жизненные взлеты. Они выделяют время, силы, деньги на освоение разных техник по имиджу, учатся менять что-то в своей внешности, в личностной психологии, характере, тренируют свое тело, развивают эстетический вкус, повышают культурный уровень, консультируются с имиджмейкером. С такими обаятельными людьми хочется жить, работать, просто говорить, быть в их пространстве, настолько красивы они душой и внешним видом. И жизнь у них складывается ярко, насыщенно, гармонично, они устремлены вверх. А в большинстве случаев стартовые позиции у многих одинаковые. Именно поэтому имиджелогия и раскрывает основные понятия и технологии личного обаяния людей. А имиджмейкер стремится работать с человеком в унисон и высвечивать все лучшее, что заложено в нем природой, затеняя недостатки, помогает развить интерес к себе и к окружающим людям.
Многие неудачи современных людей происходят от того, что они не развивают свою естественную потребность быть привлекательными и обаятельными, этому необходимо учиться. Каждый человек должен осознавать свою значимость и умело презентовать свои достоинства. Здесь и приходит на помощь имиджмейкер, который обучит основам самопрезентации, стилистики, телесной пластики и речевой грамотности.